Зачем кому-то звонить мне с неизвестного московского номера и молча дышать в трубку? И никаких «я съем твою печень» или там «буду отпиливать тебе пальцы по одному» - просто молчание. Хоть бы жути нагнали немного для интереса.
Видимо, это новая тактика банка. Сперва были женщины, томным голосом предлагавшие всё бросить и прямо сегодня взять их невероятно выгодный кредит в 274 тысячи с космическими процентами. Потом были роботы , повторявшие то же самое, только абсолютно без эмоций. Затем появились какие-то два парня с одинаковыми голосами, но всегда представлявшиеся разными именами. С их легкой подачи предложение возросло до 300 тысяч, а проценты снизились аж на два — ребята решили идти ва-банк, но довольно быстро слились, слишком уж легко их получалось троллить.
А в финале была она. Елена. И это был самый потрясающий опыт в моей жизни. Мы почти каждый день в течение недели болтали про золотые и платиновые кредитные и дебетовые карты, про мои тайные желания о покупке холодильника в рассрочку на 72 месяца (и как она догадалась? Это была вторая мечта детства после голубого вертолёта, о котором пел Крокодил Гена), про мое стремление срочно бросить повседневные дела и поехать отдохнуть куда-нибудь. Для нее я как открытая книга, она знала обо мне все: где живу, работаю, сколько получаю. Я же не знал о ней ничего, только имя и голос. Но мы были счастливы, во всяком случае, она. И всё же, этим высоким отношениям не суждено было продлиться долго. Хотя бы потому, что в первом же разговоре была обозначена цифра «350 000» под 27% в год. Не люблю, когда чувcтва пытаются измерить в чём-то, особенно в деньгах. Неужели думала, я альфонс и у меня совсем нет гордости? Кроме того, вся инициатива изначально исходила от нее, всегда названивала сама. Да, я вёл себя как пассивная амёба, а не мужчина, но что-то мешало набрать её номер первым. Быть может, стоимость исходящего звонка на городской телефон, а, может, я просто боялся не найти нужных слов. Как сейчас помню тот день — холодная декабрьская пятница после работы. Любезно пообещав подумать над очередным её предложением, я хладнокровно добавил эту роковую женщину в чёрный список. Да, это был нож в спину, толчок в пропасть, циничный поступок расчетливого подонка. Но, как уже было сказано выше, у нас бы с ней всё равно не получилось заключить договор и иметь совместные обязательства. Мне хотелось независимости и свободных отношений с разными банками, ей — держать меня на поводке возле себя многие годы. С такой собственнической и откровенно деспотичной позицией я смириться не мог. Увы и ах.
А вообще, друзья, не берите необдуманные займы и кредиты, чтобы потом не пришлось сожалеть.